Полька Amazzoni

Источники изучения: материалы ФСТ-7 
Танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу. Танец относится к: Середина ХІХ века 
Хореограф: Фабио Моллика 
Автор описания: Ольга Фиалко 
Последние изменения: 01.06.2007 

Схема: 

Исходное положение – в закрытой паре, кавалер – спиной в круг, дама – лицом. 

1 часть (16 тактов) 
Такты 1-4 4 па полечного вращения, на последний такт – раскрытие пары лицом по л.т. 

Такты 5-8 4 па польки лицом по л.т с внешних ног, руки перекрещены спереди. 

Такты 9-12 4 па полечного вращения 

Такты 13-16 4 па польки: кавалер - лицом по л.т, дама – соло-повороты под его правой рукой. Завершение – лицом по л.т. 

2 часть (16 тактов) 

Такты 1-4 4 па полечного вращения, на последний такт – раскрытие пары лицом по л.т. 

Такты 5-6 2 па польки лицом по л.т. Руки кавалера и дамы на талии партнера, перекрещены за спиной. 

Такт 7-8 2 па польки в той же позиции, что и предыдущие два такта – пара разворачивается против часовой стрелки, делая полный круг на месте. 

Такты 9-12 4 па полечного вращения, в конце пара размыкает руки, кавалер и дама стоят лицом друг к другу. 

Такт 13 1 па польки влево 

Такты 14-16 2 па польки вправо, к следующему партнеру и пируэт направо перед ним 

Использованный глосарий: 

па польки: Pas Glissé-coupé-jeté 
На «раз» левый каблук поднимается к правой ноге слегка касаясь лодыжки, но не заходя за нее. В этой позиции прыжок на правой ноге, для того, чтобы двигаться влево, делая glіssade вперед, в IV позицию. 
На «два» и «три» делаются два небольших шага поочередно обеими ногами, которые проходят по одной линии. 
После второго маленького шага правая нога поднята, каблук возле левой голени. 
«Четыре» пропускается, поэтому в описании указаны только три счета. Продолжать с другой ноги и т.д. 
Подано по Cellarius, Henri; La danse des salons par Cellarius; dessins de Gavarni; gravés par Lavieille.; Paris : Chez l'auteur, 1849 

b>Пируэт: движение без продвижения: правая нога ставится взакрест левой, проворот на левой через левое плечо, опираясь на правую ногу. Аналогично с левой ноги – через правое плечо. Пируэты могут быть на 180° и 360°.