КД Ревность

Так называемый длинный контрданс второго типа: первая пара танцует друг с другом и в конце кавалер и дама меняются местами и разворачиваются ко второй паре вниз по залу. Следующее повторение К1 танцует с Д2, а Д1 -- с К2. В конце второго повторения они также, как и в первый раз меняются местами с новыми партнерами (К1 с Д2, а Д1 с К2) и оказываются лицом к новым партнерам вниз по залу. Пара, которая оказывается в голове зала, не пропуская ни одного куплета, начинает танцевать друг с другом. Пара, дошедшая до конца, также не пропускает куплетов и танцует опять друг с другом. При этом кавалер и дама оказываются опять в своих колоннах, и пара становится «второй». Таким образом, любая дама успевает протанцевать со всеми кавалерами, не выпуская из виду своего, а любой кавалер - со всеми дамами. 
Музыкальный размер - 4/4. 

Схема: 
Такты 1-16 движения дамы и кавалера одинаковы: 
такты 1-2 Д1 и К1 друг к другу делают contretemps de gavote и assemblé, встречаясь в центре правыми плечами. 
такты 3-4 за contretemps de gavote и assemblé назад отходят на исходные места. 
такты 5-6 Д1 и К1 друг к другу делают contretemps de gavote и assemblé, встречаясь в центре левыми плечами. 
такты 7-8 за contretemps de gavote и assemblé назад отходят на исходные места. 
такты 9-12 dos-a-dos на 4 шага Pas de bourrée: два вперед, сходясь правыми плечами, два назад, расходясь левыми плечами. 
такт 13 три хлопка в ладоши на 1 - 2 - 3 
такт 14 три раза погрозить указательным пальцем правой руки на 1 - 2 - 3 
такт 15 три хлопка в ладоши на 1 - 2 - 3 
такт 16 три раза погрозить указательным пальцем левой руки на 1 - 2 - 3 

такты 17-18 за две руки кавалер и дама вращаются на пол-оборота за Pas de bourrée и в конце встают лицом вниз по залу(если это не последняя пара) и лицом вверх по залу, если это последний куплет для пары в хвосте колонны. 

Contretemps de gavote: 
«1» - прыжок на л.н. на полупальцы, пр.н. провести слегка вперед через 1 поз.; шаг на пр.н. на полупальцы 
«2» - шаг на л.н. на полупальцы 
либо 
«1» - прыжок на л.н. на полупальцы, пр.н. провести слегка вперед через 1 поз. 
«2» - наг на пр.н. на полупальцы 
«3» - шаг на л.н. на полупальцы